День маркетолога

Хороший маркетолог — это успех любой торговой деятельности. Работа маркетолога направлена на изучение рыночной формулы «спрос и предложение» продукции и ее сбыт. На данный момент благодаря специалистам именно этой сферы производится сбыт всех видов продукции в огромных масштабах.

Все про праздник день маркетинга

Коротко о празднике
Дата в 2019 годуЧисло праздника неизменно, ежегодно отмечается 25 октября.
Другие названия:«День маркетинга», «День маркетологов», (укр. «День маркетолога»).
Когда и кем учрежден:Неофициальный праздник, приурочен к созданию Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли СССР 25.10.1975 г.
Возраст праздника

О профессии

Высококвалифицированный маркетолог изучает вкусы и предпочтения потребителей, продвигает товар на рынке путем проведения исследований, проводит мониторинг отрасли определенной группы товаров. На основе этого делает прогнозы и дает рекомендации.

От его профессионализма зависит успех любого бизнеса. Маркетолог должен обладать такими качествами как внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, иметь аналитическое мышление, любить работать с цифрами.

Как появилась дата празднования «День маркетолога»

В данное время праздник не закреплен на официальном уровне. Дата проведения торжества символична, и ежегодно припадает на 25 октября. Именно в этот день в1975 года было создано Управление по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли бывшего Советского Союза. Главная задача которого, была направлена на продвижение отечественной продукции на зарубежные рынки.

Кто празднует в этот день

В торжествах участвуют маркетологи, будущие выпускники кафедр маркетинга в университетах, институтах и колледжах. Присоединиться к празднованию могут и другие специалисты из смежных профессий — статисты, логисты, работники рекламного дела.

Что подарить маркетологу

  1. Можно было бы подарить дополнительный мозг-процессор (шутка), но, к сожалению это пока что невозможно. А вот для хорошей и продуктивной мозговой деятельности все же можно найти несколько интересных идей.
  2. Так как работники маркетинга часто испытывают стрессы, очень кстати будет сделать фруктовый букет-корзину и вложить внутрь травяной чай, который, как известно, может не только стабилизировать работу мозга, но и оказать успокаивающее воздействие.
  3. В интернет-магазинах имеется масса интересных подарков по случаю выбора подарка на день рождение маркетологу либо в честь их профессионального праздника. Главное не забыть и заблаговременно уделить этому вопросу внимание.

Ну, а в целом маркетологи — это обычные люди, поэтому обратите внимание на человека, немного присмотритесь к его повадкам, окружающей обстановке и тогда вы наверняка сможете принять самое правильное решение.

Традиции

Особых традиций праздник не имеет. Поэтому в зависимости от руководства, на некоторых фирмах 25 октября проводят небольшие корпоративы, иногда вручают премии и подарки за хорошую работу.

Интересные факты!

  • Самыми удачными маркетинговыми ходами считаются леденцы на палочке «Чупа-чупс», изображение верблюда на пачке сигарет «Кэмел» и реклама батончиков «Сникерс» для подростков.
  • Когда напиток «Red Bull» выводили на широкий рынок, основными его конкурентами были «Coca-Cola» и «Pepsi». Концепция у всех была схожая: они тонизировали и стимулировали. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других. Результат виден по сегодня.

  • Профессия маркетолога в виду своей специфичности, по исследованиям журнала «Форбс» (Forbes), считается одной из самых ненавистных.
  • В 1931 году открылась первая Всесоюзная академия внешней торговли.

Ну, вот и все, мы рассказали все, что знали про день маркетолога!

Распечатать текст